AH-521 (диапазон 40, 30, 20, 17, 15 м)Радиолюбительский. Все остальные диапазоны, требующие лицензии

Радиостанции, антенны, оборудование
Аватара пользователя
Автор темы
Игорь-R9OY
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 274
Зарегистрирован: 16.07.2014
Авто: Мазда Бонго Френди
УКВ: Кенвуд TS2000x
Позывной: R9OY
Радиолюбительский позывной: R9OY
Откуда: Бердск
Возраст: 70
 Re: AH-521 (диапазон 40, 30, 20, 17, 15 м)

Сообщение Игорь-R9OY »

cifrodom: 18 окт 2018, 11:43у сервоприводов большая погрешность
Погрешность роли не играет, главное КСВ выгнать на единичку.
Валера вот тебе ещё рамочные антенны ...расположить можешь на крыше авто вертикально или горизонтально. Высота от крыше нужна где то 30-50 см, если горизонтально установишь, будет зенитная антенна.
AH-521 диапазон 40, 30, 20, 17, 15 м  - 2018-10-23_112942.jpg
AH-521 диапазон 40, 30, 20, 17, 15 м  - 2018-10-23_113041.jpg
AH-521 диапазон 40, 30, 20, 17, 15 м  - 2018-10-23_113102.jpg
AH-521 диапазон 40, 30, 20, 17, 15 м  - 2018-10-23_113135.jpg
R9OY -IGOR РАДИО ВОЛНА http://radio-wave.ru/join/index.php
Реклама
Аватара пользователя
cifrodom
Участник
Участник
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 25.07.2017
Авто: LADA калина, TAYOTA фунтик
CB-радиостанция: постоянно меняются
УКВ: BF-9100, 2xBF-1T,~9xTLKR
Позывной: cifrodom
Откуда: Барнаул
Возраст: 42
 Re: AH-521 (диапазон 40, 30, 20, 17, 15 м)

Сообщение cifrodom »

Я так и не понял: сервопривод для переменного кондюка на мокушки обруча? а варикапы что ? тем более их запитку можно через фильтры сделать по одному кабелю вместе с ВЧ...
"кросс-бэнд" пока единственный толчёк (не туалет) для развития АРК
Аватара пользователя
Автор темы
Игорь-R9OY
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 274
Зарегистрирован: 16.07.2014
Авто: Мазда Бонго Френди
УКВ: Кенвуд TS2000x
Позывной: R9OY
Радиолюбительский позывной: R9OY
Откуда: Бердск
Возраст: 70
 Re: AH-521 (диапазон 40, 30, 20, 17, 15 м)

Сообщение Игорь-R9OY »

cifrodom: 24 окт 2018, 22:35 Я так и не понял: сервопривод для переменного кондюка на макушки обруча?
Да, на обруче, и длинная ось изолированная на двигатель с редуктором с другого конца обруча, если ставить вертикально. Естественно нужен фильтр ВЧ на провода управлением двигателя.
Варикапы вместо кондёра переменного не пойдут, там высокое ВЧ напряжение, их пробьёт сразу.
R9OY -IGOR РАДИО ВОЛНА http://radio-wave.ru/join/index.php
Аватара пользователя
cifrodom
Участник
Участник
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 25.07.2017
Авто: LADA калина, TAYOTA фунтик
CB-радиостанция: постоянно меняются
УКВ: BF-9100, 2xBF-1T,~9xTLKR
Позывной: cifrodom
Откуда: Барнаул
Возраст: 42
 Re: AH-521 (диапазон 40, 30, 20, 17, 15 м)

Сообщение cifrodom »

[/quote] Да, на обруче, и длинная ось изолированная на двигатель с редуктором с другого конца обруча, если ставить вертикально. Естественно нужен фильтр ВЧ на провода управлением двигателя.
Варикапы вместо кондёра переменного не пойдут, там высокое ВЧ напряжение, их пробьёт сразу.
[/quote] а если последовательно кондюки по обе стороны от варикапа для развязки, и к варикапу припаять стабилитрон кинутый на корпус для понижения U и защиты перенапряга? а управляющее для варикапа подать отдельно? ... или как вариант варикап зашунтировать 2-мя последовательно соединёнными стабилитронами, параллельно одному из них подцепить управляющий переменный резистор ....
"кросс-бэнд" пока единственный толчёк (не туалет) для развития АРК
Аватара пользователя
Тёмыч
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 30.09.2017
Авто: CX-7
УКВ: TK-8160
Позывной: Тёмыч
Откуда: Барнаул
 Re: AH-521 (диапазон 40, 30, 20, 17, 15 м)

Сообщение Тёмыч »

cifrodom: 13 дек 2018, 12:42 а если последовательно кондюки по обе стороны от варикапа для развязки, и к варикапу припаять стабилитрон кинутый на корпус для понижения U и защиты перенапряга? а управляющее для варикапа подать отдельно? ... или как вариант варикап зашунтировать 2-мя последовательно соединёнными стабилитронами, параллельно одному из них подцепить управляющий переменный резистор ....
:shock:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться